Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:03 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:53 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:19 

lock Доступ к записи ограничен

нои-альбинои
Вино сохраняет. Бог терпит.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:02 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Дописала некоторый фик, и теперь осталось примерно семь, но тут всё проще, так что возвращаюсь к Пути Художницы. Перечитала 11 главу. Настолько она тотальная, почти каждым предложением отзывается - там то, к чему я сама шла все эти годы. Вот только задания мне не нравятся, они слишком для рационалов. Меня бесит строить бесконечные планы, и нихера их не осуществлять! Поэтому выполню только то, что не вызывает раздражения, а потом Тин распечатает мне 12, и перейду к ней.

А пока напишу - мне и для себя сформулировать полезно, и обещала я рассказать - чем эта книга мне уже помогла. Перечислю три главные вещи:

1. Я научилась позволять себе удовольствия. В том числе - не жертвуя ради этого чем-либо и не ставя себе миллион невыполнимых условий. Не всегда пока получается, но получается же. Начинаю потихоньку привыкать к мысли, что хотеть таки не вредно, и нет - мне не нужна губозакаточная машинка, мне нужны те или иные ништяки, просто так, ради повышения настроения и продуктивности.

2. "Не всего лишь". Стала меньше себя шпынять за то, что делаю мало. Прониклась идеей, что 200 слов в фик - это на 200 слов больше, чем нихуя. Одна дополнительно проданная ручка - на одну ручку больше, чем нихуя. Одна раскрашенная картинка - нувыпонели. Сколь угодно малый результат - лучше, чем нихуя.
Вообще сильно снизила уровень перфекционизма. Отказалась от идеи, что моя деятельность имеет смысл, только если её результат - идеален.
Ткните сюда, я вам что-то покажу
Раньше я была уверена, что это вгонит меня в депрессию, я порву лист и уйду плакать, если вылезу за линии. Теперь я купила себе целую раскраску и подумываю об ещё одной. Мне посрать, насколько у меня получится аккуратно. Мне просто нравится думать о том, какой цвет для чего использовать. Я больше не стремлюсь делать всё идеально, и потому делаю намного больше, пробую то, на что раньше бы не решилась. И знаете, у меня получается гораздо лучше, чем я думала.

3. Сумела повысить продуктивность, ограничив бессмысленное тупление в Интернет. Теперь я лезу почитать дайрик или посидеть в миллионе чятиков только через час работы над фиком или по окочании завершённого куска текста. Теперь пишу быстрее и даже остаётся время для чего-нибудь ещё.

Вот так. Мне бы ещё усвоить, что я слишком стара для всякого дерьма, но не для жизни моей мечты. Эта тема как-то херово у меня идёт ((

@темы: Мама, я попала в секту!

19:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Всем Swan Lake'вского (чуть не написала "Swan Blood'вского") Эрика. Самоссылаюсь в Сибирь до конца августа, но буду, конечно, здесь, куда я денусь.


Вопрос: Лайкнуть лебединого Эрика?
1. Эрик - самый красивый лебедь в этой истории!  12  (100%)
Всего: 12

@темы: Erik Bruhn

14:27 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:29 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:07 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:07 

Просто предлог

monpansie
Ангел
Просто предлог
Автор: monpansie
Фэндом: Finder no Hyouteki (You're my loveprize in viewfinder)
Участники: Рюичи Асами, Лю Фейлон
Рейтинг: PG-13

Здесь

@темы: фейлон, асами, you're my loveprize in viewfinder, finder no hyouteki

10:39 

lock Доступ к записи ограничен

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:03 

Кто найдет кожаный портсигар тот пущай отдаст в кассу Андрею Егорычу

monpansie
Ангел
Ну, рассудить здраво, Асами - это самое большое несчастье, которое могло случиться в жизни Акихито. Нет, я не ищу там, где не спрятано, и в "Дано" стоит "Манга", а не Чехов, но говорю же – рассудить здраво – моральное насилие, физическое насилие, постоянная угроза жизни и здоровью, объективация самого себя, практически невозможность выйти из пике самообъективации, изрядная потеря самоидентификации и проч. и проч. А впроч...ем, явление нередкое, просто счастьем не назовешь. Но с этого я и начала – хоп! кольцо! – все хорошо.
Мангака, видимо, как и пообещала сто лет назад, будет все делать как делала и хранить верность пэйрингу, хотя, возможно, с течением лет он ее и саму удивляет. Или нет. Может, уже ничему человек не удивляется.

Безотносительно того, что попозже запощу ссылку на свой рассказ - это просто рассуждения на тему.

@темы: далее везде, асами, акихито, you're my loveprize in viewfinder, yamane ayano, finder no hyouteki

00:56 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Хочется то ли все-таки отнести второй текст про Эрика с Константином на RSYA (с надеждой на фидбэк, хаха), то ли написать новый текст. Про Константина. И про Эрика. Или про Эрика с Кевином, хотя там такой канон, что ничего выдумывать не надо, знай себе перечитывай Мейнерца и кайфуй. Тянет к Константину, но всю информацию, выжатую из доступных источников, я так или иначе уже пустила в дело, да и вообще все давно выговорено, ничего нового я не придумаю. А повторяться неохота.
В общем, лучше ничего не писать, а тихо копаться в матчасти дальше, авось что-нибудь интересное выкопается. И текст про Эрика с Константином не стоит тащить на РСИЯ. Я и сама помню, что не стоит, я и не хотела, а сейчас чего-то заметалась. Но ничего, отвлекусь и успокоюсь.
А ведь вправду хорошо бы было написать что-нибудь хулиганское про Эрика с Кевином с рефреном "я никогда не спал с мужчиной". Ладно, я попробую об этом подумать. На фотографию, опять же, посмотрю, фотография недавняя, но такая славная. Жаль только, это уже 1982 год, а мне бы хотелось найти где-нибудь совместную фотографию Эрика и Кевина 1972 года - в те времена, когда они вместе жили дома у Эрика в Гентофте.


@темы: фики, Erik Bruhn

22:41 

lock Доступ к записи ограничен

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:58 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:41 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:29 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:16 

lock Доступ к записи ограничен

Emma Frost
это не хаос, это барокко
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:31 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Не напрасно все-таки листала Мейнерца ночью, наконец-то решилась пересказать пропущенный отрывок из семидесятых годов - про отношения Эрика с критиком Эббе Морком (Мёрком?). Мне кажется, я многое оттуда уже когда-то пересказывала, ну да ладно, пусть будет: еще один штрих к портрету Эрика и к истории его отношений с другими людьми, в том числе с людьми, которые ему искренне симпатизировали (как я уже где-то говорила, Мейнерц писал, что Эббе испытывал к Эрику личный интерес - причем вполне взаимный; трактуйте как хотите, все в ваших руках).
Эббе Морк вспоминал, что Эрик был очень приветливым и милым, когда они беседовали наедине, с глазу на глаз, но если рядом был кто-то еще, то Эббе чувствовал, как Эрик отстраняется от него, создает дистанцию. Так, например, когда Эрик знакомил Эббе с Рудольфом - причем дело происходило у Эрика дома - то сказал: "Это Эббе, датский критик", - и для Эббе это стало ударом: "Почему он не сказал, что я один из его друзей?". Ему казалось, что это было само собой разумеющееся определение, ведь они с Эриком так хорошо знали друг друга. И это повторялось неоднократно: отдаление, отчужденность.
Но Эббе видел и другие стороны характера Эрика. В 1977 году (или все-таки в 1979?) Томас Гримм снял документальный фильм об Эрике для датского телевидения. Эббе Морк, кстати, тоже принимал в нем участие. Где найти этот фильм? Не травите мне душу. Эрик переживал из-за этого фильма и очень нервничал, как все пройдет, каким увидят его зрители, и так далее, так нервничал, что когда фильм в первый раз должны были показать по телевизору, он пригласил Эббе к себе домой на Фиалковую улицу, чтобы посмотреть с ним вместе то, что получилось у Гримма. Эрик в этом фильме представал "космополитом и эстетом", он говорил о своем отношении к дзэн-буддизму, философии, современной музыке, и с кривой улыбкой рассказывал истории из своего детства, в том числе историю о том, как милая добрая мама отказалась покупать ему билет в трамвае, а когда явился кондуктор, заявила, что это вообще не ее сын, и спокойно смотрела, как бедного зайца Эрика высаживали из трамвая. Этот эпизод был воспроизведен в фильме - причем роль Эрика в коротких штанишках исполнил актер Ульф Пилгор, которому на момент съемок было то ли 37, то ли 39 лет, а главное - нежный привет всем, кто пишет об Эрике как о "датчанине огромного роста" - он был (и есть) ростом под два метра (а рост Эрика - ну, так, напоминаю на всякий случай - составлял примерно 170-172 см).
В результате Эрик остался очень доволен фильмом. Как вспоминал Эббе, Эрик не раз повторял: "Когда мы идем по Стрёгету (очень оживленная торговая улица/пешеходная зона в Копенгагене, ведущая к Королевской площади, где стоит старое здание Королевского театра), все пялятся на Кирстен Симоне. Меня больше не узнают". И вот теперь этот фильм служил подтверждением тому, что Эрик имеет определенное значение, что он является "кем-то" в Дании.
Эббе говорил, что Эрик был не совсем свободным человеком, что в нем была какая-то скрытая несвобода (если я правильно поняла слова Эббе). "Он был таинственным, загадочным". А еще он вспоминал, как в Нью-Йорке он вместе с Эриком и другими друзьями иногда ходил в ресторан The Rainbow Room, и многие из их компании охотно танцевали там, но Эрик - никогда и ни за что. Он мог выйти на сцену под взгляды тысячи зрителей, но его вышибала из колеи мысль о том, чтобы выйти на танцпол в The Rainbow Room. Эббе вспоминал, как сказал Эрику: "Это потому, что они не заплатили за то, чтобы тебя увидеть". "Разумеется, он улыбнулся". Уж с самоиронией у Эрика все было в порядке.
В последний раз Эббе встретился с Эриком в самом конце 1985 года. Он тогда был руководителем Фестиваля Тиволи и вместе с директором Тиволи Нильсом Кайзером встретился с Эриком, чтобы обсудить с ним возможность организации выступлений Национального балета Канады в Тиволи. Эрик приехал на встречу с чемоданами, чтобы после сразу отправиться в аэропорт: он возвращался в Канаду. Эббе вспоминал, что на прощание Эрик обнял его и долго-долго держал в объятиях. Присутствовавший при этой сцене Кайзер был несколько смущен. Позже Эббе отправил Эрику письмо, оставшееся без ответа. И известие о смерти Эрика потрясло Эббе сильнее, чем он ожидал. Он считал, что в жизни Эрика - и в дружбе с ним (вероятно, Эббе имел в виду свою собственную дружбу с Эриком) - многое так и не осуществилось. Хотя и признавал, что карьера Эрика сложилась вполне удачно.
Сдается мне почему-то, что Эббе мог рассказать - а может быть, и рассказал, - об Эрике гораздо больше, подробнее и интереснее. Но приходится довольствоваться тем, что есть. Эх, вот еще один человек, чьих мемуаров мне очень не хватает. Впрочем, меня послушать - так все люди, более-менее знавшие Эрика, обязаны бросить все и засесть за сочинение мемуаров. Причем желательно, чтоб основное внимание в этих мемуарах уделялось встречам и общению авторов с Эриком.

@темы: Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni", Erik Bruhn

15:58 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:05 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Why not?

главная