18:50 

lock Доступ к записи ограничен

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:37 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Эрик в балете Герберта Росса "Тристан" (по одноименной новелле Томаса Манна), АБТ, 1958 год. Скан мой из Мейнерца, чуточку подрезанный. А в 1957 году Росс поставил в АБТ "Служанок", балет по одноименной же пьесе Жана Жене, где, как и хотел Жене, служанок танцевали/играли мужчины. Потом, если мне не изменяет память, этот балет возобновляли, и там танцевал Брюс Маркс (мы его все знаем и любим за Иллариона в "Жизели" 1969 года), вот только не помню, кем он там был - Клэр или Соланж. А Росс из хореографов переквалифицировался в театральные и кинорежиссеры, и фильм "Нижинский", среди всего прочего, - это его рук дело.
Но кстати, о руках. Руки Эрика здесь - это, как всегда, что-то возмутительно прекрасное.



UPD. Простите, не смогла удержаться: вот в придачу к фотографии - небольшая рецензия Уолтера Терри на "Тристана".
запись создана: 22.10.2017 в 13:24

@темы: Erik Bruhn, Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni"

10:21 

[Peaks woods]

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Тизеры кукол к хэллоуину


@темы: PeaksWoods

10:18 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:47 

[Dollstown]

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Делают новое тело. Будет меньше 17 летнего. Планирует сделать его 63-64 см. В планах выпустить его в этом году


@темы: DollsTown, с рабочего стола

09:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Статья Сергея Капицы
Читала год назад, периодически её вспоминаю.

Сергей Капица: История десяти миллиардов

11 октября 2016.
Последняя статья С. П. Капицы. Статья слишком хороша, чтобы о ней забывать. Ответы на многие вопросы современности.



После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения.

Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали.

Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий.

Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  148  (100%)
Всего: 148

@темы: Не свое

01:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
В одиннадцатом году, шесть лет назад, даже чуть больше (потому что это было весной), написала "Донское кладбище". Как ни странно, его до сих пор кто-то читает, по крайней мере, на АО3 регулярно прибавляются просмотры. И "Чтецов", написанных два года спустя, весной тринадцатого года, тоже почитывают, хотя и меньше. Мне все хотелось написать третью часть к ним - потому что "Донское" и "Чтецы" связаны между собой, там сквозные герои, одно и то же пространство: в "Донском" - десятый год, страшное московское лето, лиловый от дыма воздух как знак безвременья, ужасного удушья; в "Чтецах" - двенадцатый год, зима и весна, когда немного посвежело, белые ленты, московские митинги, Болотная площадь, проспект Сахарова, Абай, вот это все. Но в третьей части, если б я ее написала, наверно, пришлось бы описывать такое удушье, рядом с которым лето десятого года - это ерунда, мелкая неприятность. Вот и не пишу. Есть наброски, но связующего звена нет. Хотя я сегодня поняла, что могло бы стать связующим звеном: Флавиев и Люсьен возвращаются обратно и видят, что даже Старое Донское кладбище изуродовано, изменено - памятники сдвинуты, переставлены, проложены дорожки - из плиточки вместо старой брусчатки, и хоть ангелы пока на месте, но скоро придет и их черед.
Когда писала "Донское", в моей жизни еще была Ю.Ю., и я ее очень любила. Когда писала "Чтецов", то чувствовала, как все заканчивается, и Ю.Ю. из моей жизни постепенно уходит. А сейчас у меня никого нет, и я чувствую себя ужасно старой и уже ни на что не способной. Может, еще и поэтому не пишется что-то из той же реальности, где существуют персонажи "Чтецов" и "Донского". С балетными текстами легче, там все-таки дистанция побольше, и это успокаивает и по-своему раскрепощает.

@темы: "Донское кладбище", "Чтецы"

23:01 

Имя Руби

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Сокомандник, уже дорвавшийся до игры, принёс нежданчик:



То есть Руби теперь официально зовут Тришей? Серьёзно? Нет, это вполне в духе МиТ - после 20 с половиной сезонов придумать, наконец, персонажке имя, но как быть с тем, что в фэндоме давно устоялось другое? И я уверена, что они знали об этом. Есть авторы канонов, которые и слова-то "фэндом" не слышали, но это точно не наш случай. Меня это волнует, как райтерку, которая пишет про неё. Если я вдруг начну звать её "Триша" полфэндома не поймёт, что к чему - многие ещё не успели поиграть, а кто-то и вообще не будет. Даже если в официальной вики напишут (пока не написали, только в комментах, я проверяла) - не все её читают. Да и мне Руби привычнее, хоть Триша нравится больше. Дилемма, ёпта.

Нет, фанонов-то можно навертеть дохера. Например:

1. У неё два имени - Руби Триша. Красиво, кстати.
2. Её зовут Руби, но она не любит это имя, поэтому в соцсетях назвалась Тришей.
3. Её зовут Триша, но она не любит это имя и представляется Руби...

Ну и так далее. Мне вот первый вариант особенно нравится, приму за хэдканон, пожалуй. Но вопрос, как писать, это не снимает. Фэндом, что скажете?



УПД: решили с командой писать Триша(Руби) в шапке. Но ок, всё равно это было внезапно, как усы в последней главе. У главгероини.

@темы: Петя ездит на кобыле, Вася любит помидоры…, Обваляйте меня в сахарной пудре и обзовите гребаным пончиком!, Thank God we live in a quiet, little, red-neck, po-dunk, white-trash, kick ass mountain town

22:07 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Всю неделю не писала, потому что болела и работала. Болела, что характерно, по собственной дури: жарко мне, видите ли, было. Все в куртках ходили, а в рубашке. Нувыпонели.

А работала - потому что меня - тадам! - повысили. И теперь график у меня 5\2 или 6\1, как повезёт. На этом минусы заканчиваются, начинаются плюсы - никаких продаж, расчётов, клиентов, Лены, дресс-кода, свободные вечера и ощутимая прибавка к зарплате. А говорят - слезами горю не поможешь. Вот поревела как следует, что остоебенила работа, хочу больше денег и другой график, а клиентов и Лены не хочу, и вуаля! Жизнь налаживается.

Вообще, неделя богата на синхронность. Вот до мелочей, из разряда "захотела соус барбекю - в "Магните" на него сделали скидку в 43%". Но я, в основном, плакала и ничего не замечала до вчерашнего дня. Меня мучили упаднические мысли. Списываю на температуру - я её 6 дней сбить не могла.

Ещё я многое понял, бгг. Я всегда считала, что дохуя жру, ибо ем что хочу, когда хочу и сколько хочу. При этом все мои попытки посчитать калории показывали, что я дохера как укладываюсь в 1800 калорий, которые Тин определил как норму для моих габаритов, ещё и с запасом. После общих обедов на складе до меня дошло в чём прикол. Я сравнила свой контейнер с чужими... У меня - неполный маленький круглый из Фикс Прайса за 10 (вроде бы, или 7?) рублей который. У коллег - раза в 2 больше, а то и не один - два блюда, или еда + салатик\булочка... Короче, нихера-то я не много ем. Я наедаюсь небольшими порциями, поэтому и укладываюсь в калории. К тому же, у них там всякое жирное, а у меня, например, овощи с сосиской приготовленные в микроволновке или там варёный булгур с куриным фаршем. У меня вообще вкусы поменялись, мне теперь вкуснее варёное\тушёное\запечённое, чем жареное, с жирного воротит, сладкого почти не хочется. Так что я как-то сама по себе приближаюсь к здоровому питанию, а думала - будет пиздец сложно и я не смогу.

А вот ещё одна радость - в душе обратила внимание, что моя тушка стала подтянутее. Возможно, регулярная планка начала приносить результаты. А я ещё пресс добавила. Никаких рекордов, планку едва догнала до 2 минут, пресс - три подхода по 10 раз, зато каждый день, когда не болею. Постепенно что-то ещё буду добавлять. Нужно сделать сильную, выносливую тушку. И сделаю!

@темы: Сегодня я многое понял..., Хелле такая Хелле..., Солнце ещё высоко!, Порция бодрящих пиздюлей творит чудеса, Моё сраное счастье

20:05 

Доступ к записи ограничен

ЛисенаК
Счастливые девочки самые красивые
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:48 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:44 

Хилли+

Джейн Веда
unstoppable
В новом видео Хилливуд по сериалу "Stranger things" снялся Ричард Спейт-младший. В роли Дастина. Ощущения двоякие. С одной стороны, по сравнению с сёстрами Хинди, которые точно вечно молодые вампиры вроде Джареда Лето, двое старших актёров смотрятся непривычно и даже неуместно. С другой стороны, в голову лезет любовь Гейба из СПН к постановкам с инопланетянами и сериалам. Серьёзно, это даже вписывается в какую-нибудь странную аушку. Потому что мы все знаем, что Гейб жив, что бы там канон не говорил.

Короче, Ричард молодец. Интересно, это его Осрик заразил любовью к пародиям Хинди? Или на съемках пародии по СПН они сдружились? Если мне память не изменяет, не считая Осрика, в кадре первым из актёров СПН именно Ричард появляется. А может, они и до этого дружили? Столько вопросов без ответов.

УПД: вроде как тут ещё и шериф Джоди Миллс из СПН. Хилли, смотрю, вообще с кастом СПН подружились.


@темы: (с), Видео, Другие фандомы, СПН

16:38 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:23 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:20 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Понятия не имею, кому здесь это будет интересно, но просто для себя напишу, чтоб не забыть. Вчера наконец-то открыла новый театральный сезон - свеженькой "Альциной" в БТ. В общем, впечатления какие-то уныловатые, больше, наверно, не пойду. Не исключено, впрочем, что барочная опера - это не мое, да и вообще я не по опере, я лучше в балет схожу. Музыкально все было от очень среднего до чуть выше среднего: поначалу мне казалось, что у меня место неудачное, что я сижу в какой-то акустической яме. Потом поняла, что нет, это не место неудачное, это поют так. Моргана - Анна Аглатова - не понравилась вообще: звук задушенный, а игра местами очень сильно граничила с пародией. БДСМные развлечения в ее исполнении - то с Оронтом (Фабио Трумпи), то с Брадамантой (Катарина Брадич) в качестве доминанта (Моргана предпочитала сабмиссивную роль) - производили впечатление чего-то необыкновенно унылого и не возбуждающего: ни уму, ни сердцу, ни посмотреть, ни послушать. Альцина - Хизер Энгебретсон - пела и играла лучше, но после великолепно проведенного финала первого действия «Ah! Mio cor! Schernito sei!» (вот это был лучший момент во вчерашней "Альцине" - и музыкально, и драматически), - во втором действии увяла задолго до того, как Руджеро высыпал песок из сосуда, лишая ее волшебной силы.
Вот кто меня раздражал вчера оба действия - даже Аглатова на этом фоне меркла - так это Руджеро, контратенор Дэвид Хансен. У него необыкновенно противный, визгливый тембр, уши он резал напополам. И играл такого безмозглого хлыща - даже не прелесть какую дурочку, а именно человека, который думает не головой, а головкой, - что поневоле начинаешь задумываться, а что Альцина и Брадаманта в нем нашли. Тут уж скорее напрашивается не поединок двух красоток за мужика, а перекидывание этого мужика друг другу с воплем: "Да забирай его себе! Да на хрена он мне сдался?!".
Может быть, с другим Руджеро это выглядело бы по-другому, но с этим Руджеро выглядело вот так. Кстати, откровенные сцены секса Руджеро с Альциной могли бы показаться откровенными только совсем уж невинным людям, а так выглядело все очень целомудренно, даже стерильно, даром что Альцина платье задирала, верхом на Руджеро скакала, не переставая петь, исполняла сладострастные фиоритуры в ударных местах (заставляя с ностальгией вспоминать Олимпию в копенгагенских "Сказках Гофмана": та тоже трахала своего бедного Гофмана, не переставая петь, но выглядело это намного эротичнее и веселее), а потом еще раскрутила Руджеро на куннилингус. Но все это было, как и сеансы БДСМного секса с Морганой, - скучно, не возбуждающе, попросту неинтересно. И в какой-то момент я поймала себя на том, что на эту имитацию коитуса мне смотреть не хочется, а хочется смотреть на реакцию Мелиссо (Григорий Шкарупа), который очень живо отзывался на происходящее, вздыхал, отворачивался, чувствовал себя неуютно и не знал, куда глаза девать. И проделывал все это на редкость увлекательно.
Кто меня порадовал вчера - так это Мелиссо. Хотя бы чисто внешне: роскошный мужчина в берцах и спецназовской форме, с автоматом, с взрывчаткой, стройный, подтянутый, вот в нем было больше секса, чем в самих сценах секса. Ну и пел, по-моему, очень неплохо, вот его мне было приятно слушать. А еще - ну кхм. Ну когда Мелиссо возвращал Руджеро разум, вернее сказать, вправлял Руджеро остатки мозгов, а попутно его раздевал, а потом одевал в принесенные в рюкзаке "доспехи", в смысле, в родной руджеровский костюм вместо альциновых модных тряпок, - вот тут, должна признать, я по-слэшерски нехорошо оживилась. Но это было действительно очень славно. И даже Руджеро как будто выиграл от общения с Мелиссо, жаль, недолго это продолжалось.
Брадаманта (Катарина Брадич) была в целом хороша, но я скорее поверю в искреннюю любовь Альцины к Руджеро, чем в любовь Брадаманты к тому же Руджеро. Но сбрасывала камуфляж она очень эффектно, ничего не скажешь. И в финале отлично цапалась со своим горе-женихом, укрепляя меня-зрителя в мысли о том, что нафиг ей этот Руджеро не сдался теперь, когда она его наконец-то заполучила. Пела хорошо, а во втором действии очень трогательно танцевала с Морганой в "Verdi, prati" - и пожалуй, хоть Аглатова и неверибельна, но даже с нею у Брадаманты-Брадич было все-таки больше химии, чем с Руджеро-Хансеном.
Кого еще забыла упомянуть? Ну, Оронт (Фабио Трумпи) был вполне приятен на слух и на вид. А трогательнее всего были его отношения со старой Морганой - с молодой как-то не искрило, а вот к старой он очень искренне тянулся, и когда в финале победившие положительные герои сажали бедных старых Альцину и Моргану в стеклянные ящики-гробы, Оронт очень жалобно обнимал стоящую в стеклянном ящике Моргану, прижимался к ней и все никак не мог отпустить.
Ну и вообще что касается постановки. Об этом все пишут, читайте любую рецензию на "Альцину": про двухъярусную конструкцию с центральной комнатой-будуаром Альцины и Морганы, где сестры молоды, прекрасны и певучи, с унылыми старушечьими каморками справа и слева, там под лампами дневного света Альцина и Моргана становятся старухами; про лабораторию, оборудованную на втором ярусе, где сестры превращают людей в чучела зверей и птиц при помощи машины, напоминающей устройство для проверки чемоданов в аэропорту: кладешь тело на ленту, нажимаешь кнопочку, загорается красная лампочка, на выходе получаешь отличное чучело, обратный процесс, кстати, тоже возможен; про всю эту пыльную таксидермистскую рухлядь, про синее зелье, возвращающее сестрам если не молодость, то хотя бы возможность притворяться молодыми в будуаре, про самих сестер, бродящих по своему унылому царству, где они не только стары и некрасивы, но и немы. Надо сказать, что старые Альцина (Татьяна Владимирова) и старая Моргана (Джейн Торн) вчера часто обставляли своих поющих двойников по части выразительности и сценического присутствия. Но то ли это проблема конкретно постановки БТ, то ли это характерная черта вообще этой постановки Кэти Митчелл, но превращений Морганы и Альцины из старых в молодых и обратно в какой-то момент становится слишком много, и это мельтешение начинает раздражать. Так же, как раздражает и утомляет суета "кордебалета", вернее, миманса - служанок в коричневых платьях (среди них есть и мужчина - тоже в коричневом платье и туфлях на каблуках, не только же Брадаманте переодеваться мужчиной, обратный дрэг тоже возможен), поначалу они очень выразительны - не только служанки, но и охранники, и как будто ожившие, принявшие человеческий облик предметы (нечто подобное, по-моему, было в "Опасных связях" другой Кэти - Кэти Марстон, в балете, поставленном этим летом в КДБ: где Себастьян Хейнс был виолончелью, а Александр Бозинов - альбомом для рисования). Но их движение и взаимодействие с остальными персонажами - вроде бы достаточно разнообразное, - очень быстро приедается; понятно, что все это поставлено еще и для того, чтобы чем-то заполнить пространство, развлечь зрителя во время длинных статичных арий. Вот только мне вчера чаще становилось скучно именно от этого перемещения миманса по сцене, подчас откровенно замедленного (чтобы соответствовать музыке), а не от арий. Это воспринималось не как что-то интересное, а как ненужное утяжеление, довольно-таки утомляющее и бессмысленное.
Конечно, надо бы по-хорошему посмотреть видеоверсию оригинальной постановки в Экс-ан-Провансе. Говорят, она производит совершенно иное впечатление. Кто знает, может, со временем и соберусь. А вот на БТшную "Альцину" вряд ли пойду снова. Ну не оперный я человек все-таки (несмотря на бодрый оперный тэг).

@темы: Мы очень любим оперу

12:50 

ТЕКСТЫ ДЛЯ РУСОРИДЖЕЙ-2017, ЧАСТЬ 2

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Название: ОкСаня
Автор: sillvercat для fandom Russian original 2017
Бета: Daremif aka Angua
Размер: драббл, 660 слов
Пейринг/Персонажи: Саня/Оксана
Категория: гет
Жанр: драма, повседневность
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Как Саня мог сорвать девчонку с места — от папы-мамы, нормальной работы — и дёрнуть к себе? В полуторку, где орал и матерился отец, или в больничный бокс, где сам отлёживался после диализа»
Предупреждение: больничные реалии
Ссылка на ФБ-17: тут



Открыть



Название: Но для чего пережила тебя любовь моя!
Автор: sillvercat для fandom Russian original 2017
Бета: Daremif aka Angua
Размер: драббл, 915 слов
Пейринг/Персонажи: он/она
Категория: гет
Жанр: романтика, драма, ангст
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Ему тридцать три, он уверен, что до конца познал мир, людей и женщин, считая последних красивыми мотыльками, и только...»
Примечание: время действия — начало XIX века
Предупреждение: смерть персонажей
Всем известную историю любви автор пересказал по-своему
Ссылка на ФБ-17: тут



Открыть



Название: Балкон и тополь
Автор: sillvercat для fandom Russian original 2017
Бета: Daremif aka Angua
Размер: драббл, 968 слов
Пейринг/Персонажи: Серафим/Земфира, дети, хозяева
Категория: гет
Жанр: драма, романтика, юмор, флафф
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Я вишу на дереве. Нет, на ветке. Нет, не вишу, а висю. Или всё-таки вишу? Неважно. Важно то, что я едва держусь...»
Примечание: время действия — наши дни
Предупреждение: хуманизация
Ссылка на ФБ-17: тут



Открыть



Название: И нарушил!
Автор: sillvercat для fandom Russian original 2017
Бета: Daremif aka Angua
Размер: драббл, 717 слов
Пейринг/Персонажи: human!Заяц/human!Лиса
Категория: гет
Жанр: PWP, стёб, внезапно флафф
Рейтинг: R
Краткое содержание: зажал заяц лису между двух берёз... и девичью честь нарушил
Примечание: навеяно эпизодом из фильма «Александр Невский» (1938 год): смотреть тут
Все персонажи, вовлечённые в сцены сексуального характера, достигли возраста согласия и совершеннолетия
Предупреждение: хуманизация, фурри, нон-кон, фарс, петросянщина по канону
Ссылка на ФБ-17: тут



Открыть


Название: Танкист
Автор: sillvercat для fandom Russian original 2017
Бета: Daremif aka Angua
Размер: драббл, 812 слов
Пейринг/Персонажи: Лёха, Маринка
Категория: гет
Жанр: драма, стёб
Рейтинг: R
Краткое содержание: бывший танкист развозит газеты и рассказывает влюблённой в него девчонке разные весёленькие истории
Примечание: написано с натуры
Время действия — начало 2000-х
Все персонажи, вовлечённые в сцены сексуального характера, достигли возраста согласия и совершеннолетия
Предупреждение: сленг, матерщина
Ссылка на ФБ-17:тут



Открыть

@темы: фики, гет, ФБ-17, Русреал

11:02 

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ УЖИН

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Поскольку моя мама — крайне экономичный Драйзер, то всякие деликатесы на семейный стол типа ливерной колбаски или селёдки покупаю я. (Спокойно, у меня в морозилке дожидается Нового года килограмм красной икры, всё пучком))) Так вот, сегодня я купила к ужину селёдку — с условием, что чистить её буду НЕ Я)) Далее диалог. Мамо (кричит из кухни):
— Леся, ты хорошо помнишь Чехова?
В этом месте я начинаю РЖАТЬ. Потому что дааааа! «Ванька Жуков, девятилетний мальчик...»
— И начала ейной мордой мне в харю тыкать! — ору я и лезу в Яндекс. И ору дальше:
— А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста!
— Я тоже с хвоста начала, — сокрушается мама.
— Придётся тыкать тебя ейной мордой... э-э-э... в харю! — продолжаю резвиться я.
В общем, да, отличная оказалась селёдочка...

@темы: моя семья и другие звери

17:26 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:20 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:27 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Why not?

главная